пятница, 4 января 2008 г.

"Программы поощрений - эффективная раскрутка продаж!"


В этой статье я дам вам несколько полезных советов для увеличения посещаемости и прибыли на ваших сайтах и интернет магазинах. Итак, приступим ...

Создайте на своем сайте счета-кошельки для Ваших клиентов на которые Вы будете добавлять поощрительные денежные премии. Впоследствии Ваши клиенты смогут воспользоваться этими деньгами в виде скидок или бонусов при оплате у Вас на сайте. Эти премии могут быть совсем не большими, но польза от них будет огромная. Премии будут стимулировать Ваших клиентов приходить на Ваш сайт, помнить о нем, привлекать к сайту новых клиентов, чаще и больше тратить свои деньги. Приведу несколько примеров.

Бонус при регистрации.

Добавьте на счет-кошелек Вашего нового клиента небольшую сумму денег при регистрации, например 5$. А при покупке, например, более чем на 100$ сделайте скидку клиенту так, чтобы он заплатил не 100$, а только 95$. Обязательно сообщите об этом в рекламе Вашего сайта - это отличный маркетинговый ход. Вы ведь при этом практически ничего не теряете. Если клиент не будут ничего покупать, то реально Вы ничего ему и не дадите. А если купит то не жалейте эти 5$, считайте что эти 5$ пошли на супер эффективную рекламу Вашего сайта. Ваши клиенты по достоинству оценят этот дружестенный жест. И отношение к Вашему сайту моментально станет очень позитивным. Ну и конечно, такая приманка, будет хорошо стимулировать новых клиентов регистрироваться у Вас на сайте.
Может возникнуть одна проблема, например один и тот же клиент будет несколько раз регистрироваться и каждый раз получать бонус. Тут можно предложить несколько решений. Например следить, чтобы с одного и того же IP адреса нельзя было получать бонусы по нескольку раз. Или при каждой регистрации устанавливать cookie клиенту, а потом при регистрации смотреть, регистрировались ли уже с этого компьютера или нет. Конечно не 100%, но защита. Кроме того, можно отлавливать дублирующихся клиентов проверяя атрибуты Вашего клиента в момент оплаты, например Имя Фамилия, или еще что-то, которые он будет просто обязан вводить правдивыми. Обратите внимание на то, что эти средства защиты можно использовать и во всех остальных примерах.

Периодическая рассылка promo кодов

Время от времени Вы можете разослать своим клиентам специальное предложение в виде promo кода с помощью которого они смогут произвести покупку с определенной скидкой. Этот код им надо будет ввести на той же странице где они производят оплату и в результате они получат разовую скидку. Обязательно предусмотрите механизм срока годности кода. Так Вы сможете более эффективно управлять поведением Ваших клиентов.

Поощрения при покупках.

При каждой покупке добавьте некоторое количество денег в временный счет-кошелек Вашего клиента в зависимости от суммы, но не разрешайте использовать эти деньги сразу же, а например сообщите что по результатам месяца или года Ваш сайт произведет подсчет всех сумм покупок клиента и на основе этих данных увеличит баланс счета, после чего, клиент может воспользоваться этими деньгами при следуюющих покупках. Таким образом Вы будете стимулировать Ваших клиентов не забывать про Ваш сайт и периодически возвращаться на него. Когда сайт произведет пересчет, обязательно разошлите по e-mail уведомление тем клиентам, которые получили премию. Как здорово, может быть сейчас у Вашего клиента льет дождь за окном, сыро, настроения никакого и тут приходит Ваше письмо, которое очень порадует его.

Премии за привлечение новых платежеспособных клиентов.

Создайте реферальную программу для сайтов партнеров, с помощью которой эти сайты-партнеры смогут зарабатывать определенный процент с покупок клиентов которых они привели к Вам. Тоже самое сделайте и для своих клиентов. Пусть каждый новый клиент, которого они приведут на Ваш сайт, при регистрации введет его логин, и тот клиент, который его привел будет получать премии на свой счет-кошелек. Клиентам это понравиться и они не откажутся от такой простой возможности заработать, но не забывайте все что они заработают они же у Вас и потратят. Все это Вам только на руку. Вы просто получаете новых клиентов.

Конкурсы.

Создавайте различные конкурсы на сайте, например тем первым трем клиентам, кто больше всех купил у Вас в течение месяца или года начислите премии. Это даст клиентам хороший стимул делать больше покупок. Конкурс разовьет на сайте дух соперничества за лидерство.

Теперь заставим покупать.

Чтобы стимулировать покупки поставьте клиентам условие, что деньги с их счетов-кошельков не реализованые в виде покупок в течение определенного периода времени, например 3 месяцев, будут анулированы. Тем самым у Вас не будут долго оставаться в балансе не реализованные премии и клиенты вынуждены будут что-то купить чтобы не потерять свою премию. Это никоим образом не окажет отрицательного влияния на бизнесс. Клиенты такую информацию воспримут вполне адекватно.
Описанные примеры очень эффективны. Вы можете пофантазировать и реализовать что-то еще. Они только прибавят авторитет Вашему бизнесу. Процесс станет сам по себе намного интересней. Эти механизмы придадут Вашему бизнесу больше гибкости, современности. Вы сможете более эфективно проводить маркетинг. Получите больше доходов с помощью этих простых механизмов!

0 коммент.:

Отправить комментарий