вторник, 14 октября 2008 г.

Каптча, или как повысить комментируемость.


Наверняка, вам встречались страницы блогов, гостевых книг или форумы полностью забитыми рекламными текстами и ссылками. Эту грязь на страницы рассылают так называемые интернет-боты, которые спамят страницы на которых пользователям предоставляется возможность писать сообщения и оставлять комментарии к прочитанным материалам.

И также, наверняка, вам встречались страницы на которых прежде чем оставить какой-нибудь комментарий вы должны были вводить некий код изображенный на картинке. Эта картинка и есть - каптча. Этот механизм предназначен для распознавания людей и роботов. Таким образом спамить такие страницы интернет-ботам становится затруднительно.
В тоже время, для меня лично, очень неудобно, когда я пишу комментарий к статье на русском языке вводить эти коды с латинскими буквами. И иногда мне просто становится в лом что-то писать только из-за этой маленькой неприятности. Скорее всего не я один такой на свете и поэтому у меня для этого есть для вас совет.
Делайте каптчу так, чтобы пользователю достаточно было ввести, например, только цифры. Тогда ему не надо будет лишний раз переключаться между раскладками, да и кнопки на клавиатуре легче найти :)
Таким образом, вы намного упростите процесс написания комментариев для своих посетителейи тем самым сделаете свой ресурс еще более комментируемым.

1 коммент.:

Спасибо за простые, реальные советы. Проблема комментариев остается всегда актуальной, особенно для тех, кто пытается разжиться копеечкой на блоге
http://site-fi.ru/kak-povysit-kommentiruemost-proekta/

Отправить комментарий