воскресенье, 26 октября 2008 г.

Как повысить кликабельность баннеров?


Приходилось ли вам наблюдать за тем, что когда вы посещаете какой-нибудь сайт, вы видите там один и тот же баннер? Если это так, то могу с уверенностью сказать, что врядле кто-то из вас будет постоянно на него нажимать, тем более если вы уже знаете что скрывается за этим баннером.
Получается, что каким-бы ни был заманчивым ваш баннер, он расчитан всего лишь на то, что кто-либо увидевший его впервые, на него нажмет. А посетители, которые посещают сайт постоянно на него больше никогда не нажмут.
Есть способ исправить этот досадный факт.

Для одного из своих сайтов (в данном случае речь идет о новостном сайте) я написал скрипт, который формирует изображение баннера динамически. Каждый раз мой баннер показывает фотографию и текст одной из последних десяти новостей.
Таким образом мои баннеры для всех посетителей в том числе и для постоянных всегда
несут свежую информацию и выглядят по другому!
Естественно, наблюдая каждый раз за новым баннером посетители намного чаще на него нажимают и переходят на мой сайт.
При этом для обмена баннерами я предлагаю всего один код ссылающийся на один файл. А за этим файлом работает код моего скрипта, который формирует баннер динамически.

Но даже если у вас нет возможности использовать динамический баннер, все равно вы можете сделать несколько разных баннеров или чаще менять свои баннеры, чтобы ваши потенциальные посетители всегда видели что-то посвежее!

0 коммент.:

Отправить комментарий